-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadySvetlana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2017
Записей: 75
Комментариев: 10
Написано: 91

Хитрости продавцов или почему мы покупаем больше чем планировали

Суббота, 12 Августа 2017 г. 08:01 + в цитатник

У вас бывало что, переступая порог магазина, с целью купить булку хлеба у кассы вы почему – то оказываетесь с полной корзиной продуктов и искренне недоумеваете, как же так получилось?

6215351_eatinghealthyonabudget_2_ (467x700, 220Kb)

А все дело в элементарной психологии, сегодня мы рассмотрим самые популярные способы привлечения покупателей, и в следующий раз придя в магазин, вы уже обязательно обратите на них внимание.

1. Пол

6215351_104540840_large_bIYCtFJ0EEw (700x465, 114Kb)

Никто не обращает внимания на пол, но своеобразный простой рисунок улавливает наше подсознание. На однотонном сером полу периодически появляются линии, квадраты или вставки другого цвета которые и ведут вас в нужную сторону. Именно благодаря им некоторые отделы человек пробегает, а в других останавливается у каждого стеллажа. А цветные линии и вставки целенаправленно ведут ничего не подозревающего покупателя к конкретной полке с товаром.

2. Контраст

6215351_novii_kollaj (700x450, 297Kb)

Яркая вывеска с изображением в кислотных тонах резко контактирует со спокойным, умиротворенным интерьером самого магазина. Это очень простой способ влияния. Кричащая вывеска выделяется среди конкурентов, а вот спокойный дизайн настраивает посетителя на неспешные покупки.

3. Музыка

6215351_silpo_01 (700x393, 220Kb)

Музыкальное сопровождение может быть абсолютно разным, но цель у него одна – отвлечь внимание. Человек, занятый музыкой не так придирчиво разглядывает товар.

4. Аромат

6215351_shutterstock_55786990_0 (700x466, 41Kb)

Свежесть и легкий аромат привлекают всех покупателей без исключения. Вы наверняка замечали, что буквально идете на запах свежеиспеченного хлеба или дольше и с удовольствием выбираете аромат духов в парфюмерном отделе.

5. Расстановка товаров

6215351_iStock_000016896671_Small (700x465, 369Kb)

У входа обычно выставляют товар, который надо срочно распродать, а вот нужные и повседневные покупки, как правило, находятся в самой глубине магазина. Чтобы пока вы до них дойдете, на глаза вам попалось как можно больше привлекательных и интересных товаров, и вы сделали множество совершенно ненужных покупок.

Рубрики:  здоровье
семья
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Ken-Aurica   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2017 г. 09:40 (ссылка)
))) Я переводчица, и мой новый клиент, не успев получить от меня перевод своего текста, тут же заказал другой - интересно, какой способ я использовала, что он зашел за хлебом. а уйдет с полной корзиной? )))) Здесь не встретила. Видно, есть еще заманивающие факторы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Августа 2017 г. 11:55ссылка
Конечно есть, приятная внешность, улыбчивость и грамотная вежливая речь продавца тоже отлично привлекает покупателей. А так же уверенность в себе и своих умениях помогает продать свои услуги быстро и дорого)
Jackie__M   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 09:40 (ссылка)
Svetlana, спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку